Пробковые клапаны — Plug valves

Пробковые клапаны представляют собой четвертьоборотные клапаны с низким крутящим моментом, используемые для изоляции участков выкидного трубопровода.
Они являются предпочтительным клапаном, когда пространство ограничено и требуется быстрое закрытие.
Доступны размеры от 1 до 4 дюймов. полнопроходные для давления до 20 000 PSI (фунтов на квадратный дюйм — до 138 МПа), все плунжерные клапаны Anson являются разгруженными по давлению и имеют сменные вставки между корпусом и плунжером.

Пробковый клапан Premier

Пробковый клапан Premier доступен с молотковым соединением Anson, фланцем API или ступичным соединением. Размеры варьируются от 1 до 4 дюймов с давлением до 20 000 фунтов на квадратный дюйм в стандартном режиме и до 15 000 фунтов на квадратный дюйм для операций с высокосернистым газом. Пробковый клапан Premier представляет собой коническую (очищаемую) плунжерную конструкцию, предотвращающую попадание загрязнений в полость.
Фланцевые клапаны доступны с строительными размерами API, а также обычными или полнопроходными клапанами. Изготовленные из кованой стали, они могут поставляться в соответствии с классом материалов API и температурным диапазоном.
Типичные области применения пробкового клапана Premier включают операции гидроразрыва, кислотной обработки, обратного притока, цементирования и испытаний скважин.

Компактный пробковый клапан Compact Plug Valve

Компактный плунжерный клапан имеет конструкцию с параллельным (плавающим) плунжером и идеально подходит для сервисных компаний, которым требуется компактный и эффективный запорный клапан для производственных испытаний и обратного потока.
Он доступен с молотковым соединением и имеет размер 1 или 2 дюйма для работы при давлении до 15 000 фунтов на квадратный дюйм для стандартного обслуживания и 10 000 фунтов на квадратный дюйм для работы с высокосернистым газом.

Клапан серии DB

Субкомпактные, лёгкие и запатентованные плунжерные клапаны серии DB идеально подходят для работы одним человеком, вручную или на грузовике.
приложений благодаря своей лёгкой конструкции, весящей менее 50 фунтов (25 кг). Пробковый клапан серии DB доступен с соединениями Fig. 602 или Fig. 1502 как для стандартных, так и для высокосернистых газов.
Пробковые клапаны Anson поставляются с ручным приводом — либо ручкой, либо маховиком с редуктором. По запросу пробковые клапаны Anson также могут быть оснащены гидравлическими или пневматическими приводами.

Советы по пробковым клапанам Anson:

• Выберите правильную спецификацию клапана, соответствующую вашим операциям.
• Выбор эластомерного материала уплотнения важен для обеспечения целостности уплотнения клапана. Варианты материалов уплотнений включают марки NBR, HNBR, FKM и арктические уплотнения. У нас есть специальная техническая команда продаж, которая поможет вам выбрать клапан, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
• Впрыскивайте в клапан смазку перед началом работы и часто во время работы клапана в зависимости от условий эксплуатации (см. График смазки). Смазка действует как антикоррозионный барьер, а также как герметик и смазка. Регулярная смазка – залог успешной работы клапана.
• Используйте смазку, рекомендованную NOV.
• При использовании клапана в тяжёлых условиях эксплуатации (например, с соляной кислотой) убедитесь, что в него включены ингибиторы, и после использования клапан промывают чистой водой.
• Пробковые клапаны Anson являются запорными клапанами и должны работать либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении. Их не следует использовать для перекрытия потока, так как это приведёт к промывке клапана и приведёт к преждевременному выходу из строя.
• Когда клапан не используется, его всегда следует оставлять в открытом положении.
• Как и для любого оборудования, консервация является ключом к поддержанию срока службы продукта. Когда клапан не используется, защищайте открытые уплотнительные поверхности и резьбу подходящими ингибиторами коррозии, а торцевые соединения защищайте пластиковыми колпачками.
• Частые и регулярные проверки необходимы для определения срока службы вилки и вставок в существующих условиях эксплуатации.
• Воспользуйтесь возможностью во время обслуживания клапана заменить любые мягкие уплотнения и использовать только запасные части OEM; использование альтернативных вариантов может поставить под угрозу целостность клапана.
• Комплекты вставок плунжерных клапанов Premier обрабатываются как пара, их следует хранить и использовать как одну и ту же пару. Их смешивание может привести к затруднениям при сборке клапана.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию:

Пробковые клапаны Premier: M03-M04
Пробковый клапан Compact: M08
Компактный пробковый клапан DB (Fig. 602): M84
Компактный пробковый клапан DB (Fig. 1502): M117
График смазки: М63

О ВАЖНОСТИ СМАЗКИ КЛАПАНОВ

Независимо от того, используются ли смазочные материалы в клапанах или в других целях, органические или синтетические, они всегда служат одной и той же цели: уменьшают трение между поверхностями. однако в клапанах правильное использование и техническое обслуживание смазочных материалов особенно важны, учитывая чрезвычайно жёсткие допуски, с которыми они изготавливаются, и зачастую жёсткие условия, в которых они эксплуатируются.

Основная функция клапана — регулирование потока жидкостей, газов или суспензий. Но правильно функционирующий клапан должен не только контролировать поток, но и предотвращать утечки и защищать себя от разрушения с течением времени. Здесь смазочные материалы играют жизненно важную роль. Даже самые простые обратные клапаны — те, которые содержат откидную створку, свободно перемещающуюся в одном направлении, а не в другом, предотвращая тем самым обратные потоки, — требуют правильной смазки для их применения и графика профилактического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности.

Клапаны, как правило, более сложны, всегда изготавливаются с максимально возможными допусками и используются во многих различных приложениях. По этим и другим причинам никогда не пренебрегайте важностью правильной смазки.

НАСКОЛЬКО СПЕЦИФИЧНЫ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

В этих клапанах используются смазочные материалы или герметики для облегчения их работы в широком диапазоне рабочего давления.
Различные типы смазочных материалов и их применение выходят за рамки данной статьи. Однако важно обсудить решающую роль, которую смазочные материалы для клапанов играют в контексте профилактического обслуживания.

Профилактическое обслуживание – это именно то, на что это похоже. Это ряд мер, принимаемых для предотвращения сбоев, катастрофических или иных, с разумной степенью уверенности. Когда хорошо изготовленный клапан выходит из строя, это почти всегда происходит из-за того, что надлежащие процедуры профилактического обслуживания либо не были установлены, либо не соблюдались правильно.

Во многих случаях обслуживание клапана может быть таким же простым, как открытие его корпуса и покрытие штока соответствующей смазкой. Другие клапаны имеют отверстия для смазки, что позволяет осуществлять непосредственный впрыск смазочного материала без необходимости открывать клапан для технического обслуживания. Как всегда, убедитесь, что вы используете подходящую смазку для работы.

Чтобы внести ясность: не ждите, пока на клапане появятся признаки износа, прежде чем повторно смазывать его. Проактивное использование графика профилактического обслуживания означает, что вы можете избежать реагирования на катастрофический сбой.
Так что смажьте хорошенько. Смазывайте часто. Вы сэкономите время, деньги и избавите себя от головной боли на протяжении всего жизненного цикла вашего клапана.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗКЕ ПРОБКОВОГО КЛАПАНА

Смазка плунжерного клапана необходима для правильного уплотнения и смазки плунжерного клапана. При впрыскивании герметика также добавляется гидравлическая среда, которая еще больше улучшает работу плунжерного клапана под давлением. Как правило, смазку плунжерного клапана следует производить в зависимости от частоты эксплуатации: плунжерный клапан следует смазывать либо после каждой работы, либо после каждых 5 срабатываний. Некоторые плунжерные клапаны, возможно, придется смазывать чаще, если они имеют более высокое внутреннее рабочее давление или другие проблемы с окружающей средой. Старые клапаны также могут нуждаться в повторной смазке.

НАЧНИТЕ С ПОДГОТОВКИ КЛАПАНА И СМАЗОЧНОГО ПИСТОЛЕТА.

Прежде чем приступить к смазке клапана, вам следует переместить клапан в полностью открытое положение. Затем вам следует загрузить пистолет смазочным герметиком. Стики смазочного герметика следует придавать им правильную форму, а не вдавливать в пистолет, так как стержни смазочного герметика со временем могут потерять свою форму. Когда пистолет заряжен и клапан находится в полностью открытом положении, можно приступить к смазке. Присоедините муфту к фитингу клапана, а затем медленно введите смазочный герметик непосредственно в клапан. Смазку следует вводить равномерно. На этом этапе вы должны убедиться, что смазка впрыскивается непосредственно в клапан и что с впрыском нет проблем.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА PSI.

pressure attention psi plug valves
Датчики давления

Смазку следует продолжать до тех пор, пока давление не достигнет 2000 фунтов на квадратный дюйм, а затем прекращать через каждые 2000 фунтов на квадратный дюйм. На этом этапе следует активировать клапан, чтобы удалить возможные пузырьки воздуха. Снова смажьте маслом до давления 4000 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем снова приводить в действие клапан. После срабатывания клапана при давлении 4000 фунтов на квадратный дюйм клапан должен быть полностью смазан, и наполнение должно прекратиться. Клапаны диаметром 4 дюйма или меньше не должны превышать 4000 фунтов на квадратный дюйм, а клапаны диаметром 6 дюймов и более не должны превышать 6000 фунтов на квадратный дюйм.

ИЗБЕГАЙТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ СМАЗКЕ КЛАПАНОВ.

Разные варианты герметика могут иметь разную вязкость. Всегда читайте информацию на упаковке, чтобы убедиться, что вы заправляете жидкость до нужного значения PSI.
Клапаны, которые не уплотняются должным образом, могут иметь другие проблемы, помимо необходимости смазки, например, утечку, которую следует устранить.
Если не срабатывать каждые 2000 фунтов на квадратный дюйм, могут возникнуть пузырьки воздуха внутри клапана, хотя в более частом срабатывании нет необходимости.
Избыточная смазка может быть столь же опасной, как и недостаточная, приводя к возникновению высокого давления в системе и, в конечном итоге, к ее выходу из строя.
Смазка плунжерного клапана — это регулярная процедура технического обслуживания, которую следует выполнять часто, чтобы избежать износа и неисправности плунжерных клапанов высокого давления. Как и в случае любого оборудования, работающего под давлением, следует соблюдать осторожность при обслуживании, сборке и эксплуатации. Всегда следуйте инструкциям, указанным на смазке для клапанов и шприце для смазки клапанов, чтобы убедиться, что ваши операции выполняются должным образом.